Мурманский Трамвай

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мурманский Трамвай » Метро » Интересное о Московском Метро


Интересное о Московском Метро

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Меня очень интересует Филёвская линия Московского Метро . Эта линия интересна своей оригинальностью , неповторимостью . Большая часть Филёвской линии является нАЗемной ( неподземной ) . нАЗемным является участок между станциями метро Киевская - Студенческая - Кунцевская . Другие участки - Александровский Сад - Киевская-Студенческая и Киевская - Выставочная - Международная : ЯВЛЯЮТСЯ участками МЕЛКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ , то есть туннели и станции расположены на глубине до 15 метров . Филевская линия наземная и мелкого заложения . Первый участок Александровский Сад - Смоленская открыт в 1935 году , как ответвление вилочное движение от станции метро Охотный Ряд Сокольнической линии ( основной участок Сокольники - Комсомольская - Чистые Пруды - Охотный Ряд - Парк Культуры - Фрунзенская ) , линия стала самостоятельной в 1958 году . В 1958 году был открыт первый наземный участок Киевская - Кутузовская и линия получила первое название Арбатско-Филёвская линия . И ровно через год 7 ноября 1959 года была открыта станция Фили . В 1961 году была открыта станция метро Пионерская . В 1965 Молодёжная , а в 1989 Крылатское .
Это была сокращённая справочная информация которую я взял с других интернет-сайтов .

0

2

Часть наземного участка Филёвской линии проходит там где поначалу планировали построить железную дорогу .

0

3

Уже электрифицируют Московскую Городскую Кольцевую Железную Дорогу ( МК МЖД ) . Я рад этой стройке . Благодаря этой стройке восстановится более полвека отсутствовавшее пассажирское движение . Будет курсировать Московский Кольцевой Городской Электропоезд .

0

4

Существует ПРОБЛЕМА что СТАНЦИИ МЕТРО С ЭСКАЛАТОРАМИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕПЯТСТВИЕМ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ . Особенно это неудобно для людей которые едут на поездах с пересадками через Москву и Петербург .
И так как Кольцевая линия Метро является перегруженной пассажирами , то для решения этих двух проблем я предлагаю два решения -
Первое - Пустить между железнодорожными вокзалами Москвы АВТОБУСЫ - так чтобы автобусные маршруты проходили без остановок между вокзалами , с остановками на вокзалах , и Красной Площадью и Храмом Христа Спасителя - стоимость проезда , проездные и льготы  была такая же как на остальных автобусных маршрутах и метрополитене . Этими автобусами могли воспользоваться желающие которые не хотят ехать на метро .
Второе Решение - Модернизация Филёвской линии метро оборудование всех станций этой линии пандусами для инвалидов и колеями для инвалидной и детской колясок , на станциях Филёвской линии имеющих эскалаторы одновременное использование альтернативы - ступенчатой лестницы с пандусами и колеей для колясок .
Строительство подземного участка МЕЛКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ БЕЗ ЭСКАЛАТОРОВ ПОД ДЕЙСТВУЮЩИМ УЧАСТКОМ ФЛ КИЕВСКАЯ - ПИОНЕРСКАЯ и перевод под землю в построенный участок , участок КИЕВСКАЯ - ПИОНЕРСКАЯ .
НА ОСВОБОДИВШЕМСЯ УЧАСТКЕ ОТОДВИНУТЬ НЕМНОГО ПУТЬ ОТ ПЕРРОНА И РАСШИРИТЬ НЕМНОГО ПОЛОТНО ПУТИ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ  ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА , ТАК КАК ШИРИНА КОЛЕИ У МЕТРО , ЖД И ТРАМВАЕВ ОДИНАКОВАЯ , НО ВАГОНЫ МЕТРО УЖЕ ЧЕМ ЖД ВАГОНЫ . ПО НАЗЕМНОМУ УЧАСТКУ ПРОВЕСТИ КОНТАКТНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД .
Наземный участок СТУДЕНЧЕСКАЯ - ФИЛИ использовать как железную дорогу Филёвская соединительная линия - соединяющую Киевское и Белорусское железнодорожные направления .
И по наземному участку СТУДЕНЧЕСКАЯ - ФИЛИ пустить Московский Окружной Городской Электропоезд между Железнодорожными Вокзалами Москвы по маршруту
Киевский Вокзал - Павелецкий Вокзал по Филёвской соединительной линии ...

+1

5

по маршруту Киевский Вокзал - Павелецкий Вокзал по Филёвской соединительной линии , через Белорусский вокзал , по Алексеевской соединительной линии через платформу Савёловская выход к Савёловскому вокзалу , платформу Ржевская к Рижскому вокзалу , станцию Москва-Каланчёвская к Ленинградскому , Ярославскому и Казанскому вокзалам , через все другие платформы и станции линий по маршруту между Киевским и Курским вокзалами , Курский вокзал , Москва-Товарная-Курская , далее без остановок до станции Текстильщики , далее без остановок до ПЛАТФОРМЫ ЗИЛ , далее Москва-Товарная-Павелецкая , Павелецкий Вокзал .

0

6

наземный участок Филёвской линии метро  ФИЛИ - ПИОНЕРСКАЯ  использовать КАК ДЕТСКУЮ ШИРОКОКОЛЕЙНУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ . Подземную станцию метро Пионерская оформить на Пионерскую Тематику , бывшие наземные станции Филёвской линии станут либо Островными  Железнодорожными Станциями либо Островными Станциями Московской Городской Детской Железной Дороги ( ДЖД ) .
Между МетроДепо № 9 ФИЛИ и ЖД-СТАНЦИЕЙ ФИЛИ-2 ( бывшей наземной метростанцией Фили , по проекту подземная станция метро Фили мелкого заложения под ней  ) соорудить Метро-ЖД  ГЕЙТ .

0

7

Конечная станция метро Кунцевская так и останется наземной станцией метро Филёвской линии , на перегоне Пионерская - Кунцевская  выезд метропоезда из под земли .

0


Вы здесь » Мурманский Трамвай » Метро » Интересное о Московском Метро


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно